Свято «Посвячення в першокласники»

Харківська загальноосвітня школа I - III ступенів № 25
Харківської міської ради Харківської області


Свято
«Посвячення в першокласники»


Свято: «Посвячення в першокласники»
Ведучі
Здравствуйте, взрослые!
Здравствуйте, дети!
День необычный сегодня на свете -
Музыка всюду, улыбки и смех -
Школа открыла двери для всех,
И не грустите, девчонки, мальчишки,
По играм, затеям и сказочным книжкам,
Со школьной жизни всё начинается,
В страну Знаний мы отправляемся!


Ось найменші всі зібрались,
Так гарно всі приготувались.
І гості всі, напевно, ждуть,
Коли ж, нарешті, вже почнуть?
Ну, що ж, всідайтесь всі зручніше,
І не шуміть, сидіть тихіше!
Ми свято наше починаєм,
Героїв свята представляєм!

Виступ першокласників
1.Яскраве сонечко надворі
Кидає промінці у клас.
Такої радості ніколи
В житті ще не було у нас.

2.Мама двері відчиня
Проводжа до школи,
Не забудем цього дня
Ми в житті ніколи!

3.А татусь нам говорив
Як ішли ми в школу: —
Поважайте вчителів,
Слухайтесь в усьому.

4.Не забудем цього дня
Ми в житті ніколи!
Найсвітліший край у нас,
Найсвітліші школи!

5.Тож радійте, друзі, з нами,
Бо сьогодні свято в нас –
Нам, маленьким шестирічкам,
Школярами стати час.

6.Як були ми дошкільнята,
То ходили в дитсадок.
А тепер вже інший час –
Бо зустріла школа нас.

7.Прощай, дитинства любий світ.
Нас жде життя цікаве, нове.
До навчання тепер усіх
Ласкаво просить рідна школа.

8.Прийміть же нас в шкільну сім’ю,
Допоможіть нам добрим словом,
Згадайте молодість свою,
Як вперше ви прийшли до школи.

9. Ми цікаві й запальні,
До всього хочем придивитись.
Віднині чемні школярі
Із вами поруч будуть вчитись.

10.Ми старанні, працьовиті,
Всі веселі і завзяті.
Ось послухайте, як вміють
Першокласники співати.
Пісня «Як чудово в школі» Н.Май
Перший раз у перший клас
Ми йдемо охоче.
Ніжним голосом для нас
Продзвенів дзвіночок.
І сміється в небесах
Сонце, як ніколи,
В мами сльози на очах,
Я іду до школи!
В мами сльози на очах,
Я іду до школи!
Приспів
А у школі, а у школі
Є веселка кольорова
І найкраща в цілім світі
Перша вчителька моя.
А у школі, а у школі
Не сумуєм ми ніколи,
Бо учора дошкільнята,
А тепер одна сім’я.


Прощавайте іграшки
Й гомінкий садочок.
Кличе в класи дітлахів
Золотий дзвіночок.
І сміється в небесах
Сонце, як ніколи,
В мами сльози на очах,
Я іду до школи!
В мами сльози на очах,
Я іду до школи!
Приспів
Фіз.хв.
Ребята к нам пришли дружные? Да
Сильные? Смелые? Да
Старших уважают? Да
Малышей обижают? Нет
Из рогаток стреляют? Нет
Кошек за хвосты таскают? Нет
На занятиях кричат? Нет
На праздниках молчат? Да
Итак, что же мы положим в школьный портфель?
Очень вкусные ватрушки?
Одеяла и подушки?
Деревянные линейки?
И поющие канарейки?
Туфли и штанишки?
Буквари и книжки?
Карандаши цветные?
Веревки бельевые?
Водяные пистолеты?
Все тетрадки по предметам?


Друга выручим всегда?  Да!
Врать не будем никогда? Да!
В классе списывать ответ? Нет!
Кинуть камень кошке вслед? Нет!
Брать в автобусе билет? Нет!
Ай – ай-ай! Как это нет!
Надо брать билет всегда! Да!
Не жалеть для дел труда? Да!
Рук не мыть когда обед? Нет!
Как же это не мыть? Мыть обязательно!
Грязь смывать без следа? Да!
Солнце, воздух и вода? Да!
Мы лентяям шлем привет? Нет!
А тем, кто трудится всегда? Да!
Слова 1 – Б класу
1.У каждого в жизни
Единственный раз
Бывает свой первый,
Свой памятный класс,

2.И первый учебник,
И первый урок,
И первый заливистый школьный звонок.

3.Ну, ребята, чур, молчок!
Начинается урок.
Чтобы стать учеником,
Нужно знать нам вот о чём.

4.На уроке ты сидишь
Тихо, тихо, словно мышь.
Если хочешь ты сказать,
Или выйти, или встать,
Надо руку так держать.


5.Первый раз пришли мы в школу,
Первый раз –и в первый класс.
Всё для нас сегодня ново,
Всё волнует нас сейчас!

6.Я почти что ученик,
Но к школе всё же не привык.
Всё для меня тут непривычно новое,
Чужое, незнакомое…

7.Но я совсем и не боюсь
Я улыбаюсь и храбрюсь
И знаю лишь одно -
Всё будет хо-ро-шо!

8.Первоклассник это круто
Первоклассник это да
Ведь учиться в первом классе
Это вам не ерунда


9.Все девчонки и мальчишки
9.В нашем классе просто класс
А учительница наша
в своем деле просто ас

10.Пишем буквы мы читаем
И считаем дружно в раз
На уроках не скучаем
Вот что значит первый класс
Пісня «Гей, малявка»
Я ребенок уже взрослый
Я читаю и пишу
Могу сама сходить за хлебом
Тузика гулять вожу
Но везде где не бываю
Отовсюду слышу я
Как обидно называют все малявкою меня
П – в
Хей малявка, раздается дома в школе во дворе
Хей малявка, хей малявка надоело слушать мне

Старший брат не долго будет меня мелкой называть
Стану взрослой очень скоро будем вместе зажигать
Кашу кушаю с добавкой и с гантелями сутра
Вырасту большой и сильной
Что вы скажете тогда

Я буду сильной
Я буду рослой
Я буду очень очень очень взрослой
Ем витамины
И приседаю
На физкультуру налегаю
И через годик вот вам справка
Я уже больше не малявка
Гра казкові герої
 Вот так живут и учатся ребята первых классов! Ребята, скажите, а вы любите сказки? Тогда мы сейчас проверим, хорошо ли вы их знаете. Я буду называть сказочного персонажа, а вы, если он добрый хлопайте в ладошки, а если злой, топайте ножками.
  1. Красная Шапочка
  2. Шапокляк
  3. Золушка
  4. Бармалей
  5. Доктор Айболит
  6. Кот в сапогах
  7. Снежная Королева
  8. Баба Яга
  9. Змей Горыныч
  10. Белоснежка


 Слова 1 – А
1У цьому році перший раз
Пішов я в школу в перший клас,
І першим в класі з того дня
З’являтись став до школи я.

2Дивуються навколо друзі,
І мама, і тато:, —
Чому це ти до школи
Так любиш поспішати?

3Бо хочу, щоб у класі
Учительку щоразу,
Щоранку і щодня,
Стрічав найпершим я.

4Та що там і казати!
Я вчительку мою
Тепер, як маму й тата,
Ріднесеньку люблю.

5Хвилювався, як ніколи!
Хвилювався я весь час!
Бо тоді я йшов до школи
Перший раз у перший клас.

6Щоб було ще веселіше
Гостям всім на святі,
Ми смішні шкільні пригоди
Хочем розказати.

7Учитель питає: — Де зошит? — Забув…
Спасибі скажіть, що хоч сам я прибув.

8Сестричка і мама біжать на навчання,
А татко зі мною зоставсь, як звичайно.
Мене у садок він за звичкою взяв,
Швиденько завів, перезув, причесав.

9Сказав: — Біжи з дітками грайся, синок.
Татусю, та ж я маю йти на урок!
Забули ми зошит, забули букварик,
Який же із мене тепер вже школярик?

10Затям собі, татку: щоб не забувати,
Ще звечора сумку будеш готувати
Весела перерва
Слова 1 – Б
1Пришли мы в нашу школу –
Просторный светлый дом,
Где много дней веселых
Мы вместе проведем.

2В первый класс как на работу,
Всю неделю жду субботу,
Стоит выходным начаться –
Мне уроков не дождаться.

3Нас родные утром в школу
Как в походы провожают.
Все волнуются, скучают,
С радостью в обед встречают.

4К школе я уже привык,
Называюсь – ученик.
Сам я утром одеваюсь,
Реже драться я стараюсь.

5В классе всех запомнил я.
Это труд был небольшой.
3 Алины и 2 Вики,
Остальные – по одной!

6Целый день звенит звонок:
Перемена, вновь урок…
Сменку снять – опять обуть…
Ни минуты отдохнуть!

7Обернуты тетрадки,
Как снег воротнички.
Мы знаем все порядки,
Хотя и новички.

8На уроке спинку ровно,
Правую на левую.
Хоть и трудно так сидеть,
Но что же я поделаю.

9«Палочка» и закругляем,
Тут «секретик» вывожу.
Сколько я тренировалась –
Никому не расскажу.

10Мы в столовой не зеваем,
Завтрак свой всегда съедаем.
Пошалить на перемене
С другом даже успеваем.

11Нам читали, нас кормили,
Мы на улицу ходили,
В школе очень хорошо!
Знал бы – год назад пришел!


Виступ 1 – Б (танец)
Клятва першокласників
А зараз для першокласників прозвучить урочиста обіцянка.
Ми, першокласники урочисто обіцяємо!

Перше правило – учитись
Дуже старанно – на п”ять.
Першокласники – обіцяємо
Друге правило – трудитись,
Батькам вдома помагать
Першокласники – обіцяємо
Бути чесним і правдивим –
Третє правило у нас.
Першокласники – обіцяємо
Бути другом незрадливим,
Клас - за тебе, ти – за клас.
Першокласники – обіцяємо
Мудре правило четверте:
Знай і друзям розкажи,
Наполегливо й уперто
Економ і бережи.
Парту, книгу, кожну річ.
Першокласники – обіцяємо
П”яте правило: читати,
Малювати і співати,
Грати з товаришами,
І дружити з малюками.
Першокласники – обіцяємо


 А сейчас наступает самый торжественный момент, вам предстоит произнести торжественную клятву. Прошу всех подняться со своих мест! Ребята вы должны вместе со мной повторять слово Клянусь! Итак, клятва учеников!
Текст клятвы!
Школу любить – Клянусь!
В ней не сорить – Клянусь!
Книжку любить – Клянусь!
Пять получить – Клянусь!
Вежливым быть – Клянусь!
Грубость забыть – Клянусь!
Уроки учить – Клянусь!
Талантливым быть – Клянусь!
Видача дипломів


Слова першокласників
Тепер, коли ви стали справжніми першокласниками,ми пропонуємо вам розповісти про ваші плани на майбутнє? Про що ви мрієте?
Сценка «Три девицы».
Три девицы в первый раз
Собирались в первый класс.
Говорит подружкам Таня,
Та, что в новом сарафане.
Кто сказал, что Таня плачет?
Не роняла в речку мячик!
У меня мяча-то нет,
Мне исполнилось шесть лет.
И пойду я в этот раз
В самый лучший первый класс.
Буду я учиться в школе,
И мечтаю лишь о том,
Чтоб учиться на «отлично»
И, как мама стать врачом.
Молвит средняя сестрица:
Буду тоже я учиться.
Все сложила в ранец я.
Нету только Букваря.
Есть линейка, клей, тетрадь,
И расческу надо взять,
Шоколадку и духи,
Вот Чуковского стихи.
Барби пусть сюда садится,
Вдруг она мне пригодиться.
Телефон кладу в пенал…
Ранец мой тяжелым стал!
Помолчав немного, Ксюша
Речи молвила не хуже.
Вам известно или нет:
В школу я иду учиться,
Чтобы через пару лет
Мне уехать за границу.
Изучу я Север, Юг,
Начерчу квадрат и круг.
Изучу язык я русский,
И английский, и французский.
Переводчиком чтоб стать
И по странам всем летать.
Накуплю игрушек новых…
А пока иду я в школу.
Три девицы первый раз
Собирались в первый класс…


1.А я прийшов до школи вчитись,
Бо поставив за мету:
Скоро стану інженером,
Тільки трохи підросту.

2Скоро я навчусь писати,
Буду так багато знати!
Потім стану я студентом,
А тоді вже — президентом!

3Я банкіром хочу стати:
Полюбляю рахувати.

4А я буду депутатом,
Бо люблю голосувати!

5Я в лікарні після школи
Всім робитиму уколи.

6А я вчителькою стану,
Буду вчити малюків.

7Поки ще казати рано,
Може, в бізнес я піду.
Чи фотомоделлю стану,
Якщо зростом підійду.

Кінцівка
Ось і школа.
Квіти загойдалися вгорі.
Ті, що звались просто — діти.
Нині звуться школярі!
Любі хлопчики й дівчатка,
Ви тепер не дошкільнятка.
У школу затишну прийшли,
Тож школярами стали ви.
Вперед крокуйте ви сміливо,
Не розгубіть своїх бажань.
І школа радо вам відкриє
Країну веселкову Знань.

Трудно детей своих воспитать,
Многое нужно для этого знать.
Родителям ми хотим пожелать:
Детям всегда во всём помогать,
В школу с утра ребёнка собрать,
Напутствия вовремя добрые дать,
Умную книжку успеть прочитать,
А в выходной не забыть погулять,
Чтобы болезней всех избежать,
Надо ещё детей закалять,
Собрания также все посещать,
Школе по мере сил помогать.
А главное - без сомненья -
Желаем вам огромной любви и терпенья!

Немає коментарів:

Дописати коментар

Архів блогу